четверг, 27 мая 2010 г.

Загадочная История.


clip_image001

Эта загадочная история произошла в Лесу. В один прекрасный день все обитатели Леса заболели. Нет, у них не было высокой температуры или насморка. Никто не кашлял. Ни у кого не болела голова, лапки или зубы. Они просто перестали видеть часть предметов.
Но самое страшное – они перестали видеть друг друга. И ладно бы просто перестали видеть все вокруг. Нет! Зайка, например, не видел только Волка и Медвежонка. Зато прекрасно видел Ежика. Еще он видел морковку, но не мог разглядеть лежащий рядом с ним арбуз. Представляете? Большой вкусный арбуз! Медвежонок и Белочка вообще не видели морковку. Зато Медвежонок видел мед, а Белочка орехи. Полная путаница!
А началось все с того, что Зайка поссорился с Медвежонком. Из-за пустяка. Однажды Зайка подумал: "А не пригласить ли мне в гости Медвежонка?" И сам себе ответил: "Конечно, пригласить!" Потом Зайка спросил: "Чем я буду угощать Медвежонка?" И почти не задумываясь, ответил: "Морковкой! Ведь это самое вкусное, что есть на свете!"
В назначенный час Медвежонок постучал в дверь домика Зайки.
– Кто там? – спросил Зайка.
– Это Медвежонок. Ты меня приглашал сегодня на обед, – радостно напомнил уже проголодавшийся Медвежонок.
– Помню, помню, – сказал Зайка, открывая дверь. – Заходи, пожалуйста. Сегодня я буду угощать тебя одним очень вкусным блюдом.
Медвежонок обрадовался, что его будут угощать медом. Ведь кроме меда, не существует ничего другого, очень вкусного. Медвежонок посмотрел на стол, но не увидел никакого вкусного блюда. Там стояли пустые тарелки.
– Вот, – торжественно произнес Зайка, указывая на стол. Весь стол был заставлен множеством блюд из морковки – просто морковка, морковка, нарезанная на маленькие кусочки, морковка, нарезанная на большие кусочки… – Садись, Медвежонок! Тебе очень понравится обед, который я приготовил.
Медвежонок сел за стол и задумчиво почесал лапкой затылок. Ему не хотелось показаться невежливым. Но тарелки были пустыми!
– А чем ты меня собираешься угощать? – осторожно поинтересовался Медвежонок.
– Как это чем? Ты что, не видишь? 
– Честно говоря, не очень.
– Ну, вот же они – самые вкусные на свете блюда! – Зайчик и сам уже засомневался, глядя на стол, заставленный морковкой.
– Ты что, издеваешься надо мной? – обиделся Медвежонок. Его терпение лопнуло. Он даже перестал быть вежливым. – Ты пригласил меня в гости и поставил на стол пустые тарелки. Ты что, хочешь, чтобы я ел воздух?! Воздух – это твое самое вкусное-превкусное?!
Тут пришла очередь Зайки обижаться.
– Как тебе не стыдно, Медвежонок?! Я целый день готовил обед, старался, а ты говоришь, что я над тобой издеваюсь. Это ты надо мной издеваешься!
– Все. Я ухожу, – сказал обиженный Медвежонок.
Он встал из-за стола и… исчез. От удивления Зайка широко отрыл рот. Он, наверное, еще никогда так широко его не открывал.
Так началась эта странная лесная болезнь. А потом – пошло, поехало. Да вы и сами уже знаете. Через несколько дней все обитатели Леса собрались на Большой поляне.
– Больше так продолжаться не может! – сказал Волк. – Если так пойдет дальше, то через несколько дней я вообще ничего, кроме себя, видеть не буду.
Сказать-то он сказал. Но услышали только те, кто мог его видеть и слышать. А таких, честно говоря, было немного. И вдруг Белочке в голову пришла отличная идея.
– Мы даже поговорить вместе не можем, так как не видим друг друга, – сказала Белочка. – Пусть все, кто видит меня сейчас, расскажет то, что я говорю, всем, кого видит он. Пока мои слова не дойдут до всех.
– Ты просто молодец, Белочка, – радостно закричала Лиса.
Всем передали, что Белочка просто молодец.
– Нам обязательно нужно разобраться, почему мы перестали видеть, – грустно сказал Медвежонок. В последнее время он видел исключительно мед и Ежика.
– Давайте спросим у Совы. Ведь она самая мудрая, – опять предложила умная Белочка.
– Конечно! Как же мы раньше не догадались! – все очень обрадовались.
– Многоуважаемая Сова. Не могли бы вы объяснить нам, почему мы заболели и как нам вылечиться? – почти хором произнесли находящиеся на поляне.
Сова сидела на ветке дерева. Она оглядела присутствующих своим мудрым взглядом, закрыла глаза и задумалась. Все затаили дыхание, боясь ей помешать. Наконец, Сова открыла глаза и подмигнула.
– Ура! У Совы есть ответ! – обрадовались жители Леса.
– Да. У меня действительно есть ответ. Но для начала – несколько вопросов. Есть ли среди нас кто-то, кого все без исключения продолжают видеть?
Через минуту выяснилось, что все видят Ежика.
– Отлично! Тогда у меня еще один вопрос, – продолжала Сова. – Кто первым заболел этой странной болезнью?
Оказалось, что первыми заболели Медвежонок и Зайка после ссоры.
– Я так и думала! – обрадовалась Сова. – Мне все ясно. Обычно мы видим вокруг себя то, что нам нравится. Например, Медвежонок очень любит мед и не любит морковку. Рядом с ним может лежать самая большая и вкусная морковка, но она ему не интересна, и он может вообще ее не заметить. А Зайка, наоборот, найдет даже спрятанную морковку, потому что это – его любимое лакомство.
– С морковкой понятно, но почему я перестал видеть Медвежонка? – удивился Зайка.
– Потому что ты с ним поссорился. Он перестал быть твоим другом. Ты на него рассердился и не захотел его больше видеть. Точно так же и все остальные – перестали видеть того, кто им не нравится. Получается, что мы видим тех, кого любим, а остальное просто не замечаем. Ежика все любили и продолжают любить, поэтому его все видят.
– Значит, мы видим только то, что нам хочется видеть?! Как же нам теперь избавиться от этой болезни? – грустно спросила Белочка.
– Очень просто. Вы должны помириться и снова начать хорошо друг к другу относиться. Заботиться друг о друге. И тогда Зайка вновь сможет увидеть Медвежонка и мед, так как он будет стараться приготовить на обед для Медвежонка именно то, что тот любит – самый вкусный на свете мед, а не морковку. Понимаете?
– Спасибо, Сова! Спасибо! – закричали жители Леса. Они действительно все поняли.
Болезнь исчезла на следующий день. И больше уже никогда не возвращалась. Все помирились и каждый день приглашали друг друга на обед, заранее узнав, что любит гость больше всего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий