воскресенье, 13 июня 2010 г.

Я никогда не…

Поучаствовав в этой игре, вы начнете по-другому относиться к тем областям своей жизни, clip_image001где вы ранее считали себя обделенными.
Для игры понадобится по 7 спичек на каждого участника.
Игрокам раздается по 7 спичек. Для начала можно дать участникам время для «старта», т.к. важно придумать первую фразу для игры, далее будет проще. Каждый участник по кругу должен дополнить фразу «Я никогда не…» каким-либо фактом из своей жизни: что никогда не делал этот человек. Нужно придумывать уникальные факты, чтобы то, что вы никогда не делали, делало большинство игроков. Когда вы произносите, например, «Я никогда не летала на самолете», вы должны быть уверены, что большинство сидящих рядом с вами на самолете летало. Те, кто делал то, что вы никогда не делали, отдает вам одну свою спичку. Выигрывает оставшийся с большим количеством спичек. Те, у кого спички закончились, выходят из игры.
Например, если в кругу сидят и мужчины и женщины, и вы никогда не садились за руль автомобиля, вы можете сказать: «Я никогда не водила машину». Наверняка, все присутствующие мужчины отдадут вам по одной своей спичке. Но если вы скажете «Я никогда не была в Австралии», то, скорее всего, вы не получите ни одной спички, т.к. мало кто может сказать, что бывал в этой стране.
Вот примеры фраз, которые помогут вам вспомнить факты из своей жизни для игры «Я никогда не…»: «Я никогда не брила лицо», «Я никогда не была на Черном море», «Я никогда не красила волосы», «Я никогда не ходила в музыкальную школу», «Я никогда не вырывала зубы у стоматолога», «Я никогда не была в семье старшей из детей».
Важно придумывать только уникальные фразы, чтобы заработать как можно больше баллов-спичек. Таким образом, вам будет на руку то, о чем вы ранее, скорее всего, сожалели: будь то отсутствие личного автомобиля или возможности полетать на самолете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий