вторник, 29 мая 2012 г.

Большие картонные коробки

 

Мне было лет 8, когда мои родители купили новый телевизор. Наверное, это было очень радостное событие. Но радость свою от того, что у нас теперь есть цветной телевизор, я не могу припомнить. Зато как я радовалась тому, что мне досталась огромная картонная коробка из-под него!

Это была не просто коробка, это был целый дом. Более того, в нём можно было передвигаться по квартире (для этого, сидя в коробке, нужно было резко податься вперед, – и коробка с шуршанием передвигалась на пару сантиметров).

Недавно дети мои получили для игры две огромные коробки. А вместе с коробками им было подарено минимум час неприрывных движений и веселья: скатываемся с горки, проползаем через туннель, делаем круг по комнате, а дальше - всё сначала ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий