четверг, 20 сентября 2012 г.

Почему 96 из 100 первоклассников уже БОЛЬНЫ?

 
 
Сегодня статья от врача педиатра с 15-летним стажем, а также семейного врача и врача диетолога Константина Борисовича Заболотного.
Здравствуйте!
В этой статье я расскажу вам почему после 14 лет о здоровье ребёнка думать уже поздно..
Но позвольте я начну с цифр, от которых у меня, как врача педиатра, шевелятся волосы на голове.
Задумайтесь на секунду: 96 из 100 первоклассников по данным Росстата на сегодня являются нездоровыми. За 7 лет жизни каждый из них уже приобрёл по целому букету заболеваний!
При этом, не нужно забывать, что все нарушения здоровья человека формируются в детском возрасте. От того, как мы начинаем растить ребенка, будет зависеть вся его дальнейшая жизнь. Её качество, здоровье и болезни, которыми ему предстоит переболеть в будущем.
О том, что делать, как правильно кормить ребёнка, чтобы дать шанс ему шанс вырасти здоровым, я подробно рассказал в своём бесплатном видеокурсе "5 законов правильного питания ребёнка".
А сейчас я хочу, чтобы вы осознали для себя важность питания ребёнка именно до 14 лет. И вот почему.
80% людей выглядят не так, как должны
Дело всё в том, что все наши ростовые факторы, факторы здоровья, зависят от наших генов. Все у нас обусловлено наследственно. Каждый из нас имеет наследственную информацию.
И вот, когда американцы в 2004-м году расшифровали геном человека, и стали изучать, вообще, насколько мы соответствуем своим генам, выяснили, что 80% людей выглядят не так, как они должны выглядеть.
Например, я должен быть метр девяносто, орлиный взор, и вообще большая умница. Но посмотрите, что выросло? 170 и, вообще, какой-то среднестатистический человек. Именно, не потому, что у меня что-то с генами, а потому что когда я рос, и мои гены диктовали мне темпы роста, я не получал достаточного количества пищевых веществ.
Ничего не сделать – останетесь таким, каким выросли
И, соответственно, если я не успел вовремя вырастить свое тело и сформировать свои органы, то после прекращения роста (возраст полового созревания ~14лет), я остался таким, каким вырос. Должен был быть красавцем, а вырос среднестатистическим человеком.
И, вот, так практически у 80% людей и происходит.
То есть, мы не можем обеспечить генетический темп и качество нашего организма, потому что мы не получаем должного количества пищевых веществ в самый ключевой период роста и развития.
Поэтому, обеспечивайте своего ребенка питанием. Избавляйтесь от собственных иллюзий. Обращайтесь к правильному характеру питания, к кормлению детей по их потребностям, и решению вопросов быстро. Не тогда, когда десять лет прошло, а ребенок все аппетита не имеет, а как только что-то произошло и случилось.
Тут же должны закрыть этот вопрос.
Это основы и фундамент
Я считаю, эту информацию должен знать каждый родитель. Это основы и фундамент здоровья не только вашего ребёнка, но, позволю себе нескромность, - здоровье всей нации.
Недавно я записал видеокурс, где рассказал о самых важных, на мой взгляд, позициях в здоровье ребёнка - о его правильном питании. Сейчас он распространяется в сети интернет совершенно бесплатно, чтобы посмотреть его, нажмите здесь.
Искренне надеюсь, что сегодня вы отметили для себя важность правильного отношения к питанию и здоровью ребёнка именно до 14 лет.
С уважением, Константин Борисович Заболотный.
Врач педиатр, врач семейной медицины, врач диетолог























Комментариев нет:

Отправить комментарий