понедельник, 17 сентября 2012 г.

Хорошие стишки для детей про маму


 

Хорошие стишки для детей про маму

Маму любят все на свете,

Мама первый друг.

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда.

Мама много сил, здоровья

Отдает всем нам.

Значит, правда, нет на свете

Лучше наших мам.

Е. Благинина:

Мама спит, она устала…

Ну, и я играть не стала!

Я волчка не завожу,

Я уселась и сижу.

Не шумят мои игрушки,

Тихо в комнате пустой.

А по маминой подушке

Луч крадется золотой.

И сказала я лучу:

- Я тоже двигаться хочу!

Я бы многого хотела:

Вслух читать и мяч катать,

Я бы песенку пропела,

Я б могла похохотать,

Да мало ль я чего хочу!

Но, мама спит, и я молчу.

Луч метнулся по стене,

А потом скользнул ко мне.

- Ничего, шептал он будто,-

Посидим и в тишине!…

Л. Давыдова:

Мне мама приносит

Игрушки, конфеты,

Но маму люблю я

Совсем не за это.

Веселые песни

Она напевает,

Нам скучно вдвоем

Никогда не бывает.

Я ей открываю

Свои все секреты.

Но маму люблю я

Не только за это.

Люблю свою маму,

Скажу я вам прямо,

Ну просто за то,

Что она моя мама!

Агния Барто:

Все я делаю для мамы:

Для нее играю гаммы,

Для нее хожу к врачу,

Математику учу.

Все мальчишки в речку лезли,

Я один сидел на пляже,

Для нее после болезни

Не купался в речке даже.

Для нее я мою руки,

Ем какие-то морковки…

Только мы теперь в разлуке,

Мама в городе Прилуки

Пятый день в командировке.

И сегодня целый вечер

Что-то мне заняться нечем!

И наверно по привычке

Или, может быть, от скуки

Я кладу на место спички

И зачем-то мою руки.

И звучат печально гаммы

В нашей комнате. Без мамы.

Стишки для самых маленьких

Время ванну принимать:

Ждет водичка, не дождется,

Поработать ей придется,

Ручки, ножки отмывать.

Спинку вымыть с мылом – братцем

И с мочалкою сестрой,

Нелегко воде порой,

Если ей не подчиняться.

Обижается водица -

Грязь не украшает лица.

Кто красивым хочет стать,

Воду должен уважать.

Я волшебная расческа,

Я дружу с любой прической,

Все мне, братцы, по плечу,

Я украсить вас хочу.

Если волосы опрятны,

Всем вокруг вы так приятны,

Все любуются на вас,

Отвести не могут глаз.

Кто всегда со всеми ладит,

Шьет, пирог печет и гладит,

Никогда не отдыхает,

Ни о чем не забывает,

Поцелует, приласкает,

За плохое поругает,

А потом сто раз простит,

Когда болен ты, не спит,

Кто за нас всегда боится,

Кто семьей своей гордится?

Отгадайте поскорей!

Нашей мамы нет важней!

стихотворение Николая Колычева "Как скрасить плохое настроение":

Мамину чашку задел я рукою,

Чашка разбилась.

Надо придумать что-то такое,

Чтоб мама не злилась.

Чтобы она заулыбалась

Сразу, от двери.

Чтобы большая чаша казалась

Малой потерей.

Ах, до чего мне вдруг захотелось

Маминой ласки.

Надо скорее что-нибудь сделать,

Где мои краски?

Где мои кисти? Тотчас в прихожей

Пол под ногами

Станет на синее море похожим.

Это я – маме!

Здесь будет кит плыть по волне,

Там – пароходы.

Мама простит, только бы мне

Успеть до прихода.

2 комментария: